Дневник читателя в школе 1-4 классы | Ваш внутренний мир
24.07.2021

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Если ребенок левша

Дневник читателя в школе 1-4 классы

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaaaaaaaaa aaaaaaaaaaaaaaaaaa

Дневник читателя — это некое подобие отчетной формы, ребенок отчитывается какую книгу он прочитал, что ему понравилось или не понравилось в этой книге. Проще сказать пишется отзыв о прочитанной книге. В первом классе, дети еще пишут не уверенно, поэтому, обычно просят вместо отзыва нарисовать картинку по сюжету из прочитанной книги. Начиная со второго класса уже просят детей самостоятельно писать отзывы. Этим учителя уже с начальных классов пытаются подготовить почву для написания сочинений ребенком.

В этой категории на нашем сайте мы будем выкладывать отзывы по книгам, написанные детьми, поэтому прошу не обращать внимание на стиль написания, на лексические ошибки — дети только учатся этому, мы специально оставляем все как есть. Зачем мы выкладываем этот материал? — может кому и пригодится. Ребенок старался, писал, сочинял, а это так трудно в начальной школе. В любом случае, как обычно не хватает времени ни на что и за лето уверен, что тот объем литературы, который задается, и половины дети прочитать не успевают, а отзывы писать нужно. То что не прочитали — можно взять отзыв на нашем сайте и записать в свой дневник читателя.

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Дневник читателя 2018 — Феликс Зальтен «Бемби»

Начав читать эту книгу, я была уверена, что она будет такой же, как и мультик Диснея. Но все оказалось совсем не так: здесь все не такое милое и розовое. Я очень люблю животных, и любая смерть или потеря в книге вызывали у меня слезы. Мне горько было читать про одиночество и страдания животных. Может потому, что олененок очень похож на ребенка, тем более он теряет самое главное в его жизни — свою маму.

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Читательский дневник 2017 — Шарль Перро “Кот в сапогах”

В этой сказке говорится о умном и хитром коте, который помог своему несчастному хозяину. После смерти отца три сына поделили между собой мельницу, осла, кота. Старшому сыну досталась мельница, среднему осел, а младшему кот. Младшему сыну было обидно, что братьям достались более ценные предметы. Кот пошел на охоту и поймал кролика, пошел к королю и говорит: “Ваше величество, вот вам кролик от Маркиза Де Карабаса в подарок”. Король сказал: “Я очень благодарен ему.”

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Летний дневник читателя 2017 — Алексей Очкин “Про Ваню Федорова”

В этом рассказе говорится о Ване Федорове. Этот мальчик пожертвовал своей жизнью, чтоб спасти Родину. Его село стерли с лица Земли фашисты, семья Вани погибла. Ему некуда было идти, и он пошел на фронт бить врага. Ему хотелось отомстить за своих родных, но Ване не разрешали воевать, потому что он был слишком мал для войны, всего четырнадцать лет. Однако Ваня был упрям и настойчив, и его оставили помощником повара в армии .

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Отзыв в дневник читателя 2017 — Валентин Постников “Карандаш и Самоделкин в деревне Козявкино”

«Началось это всё в тот день с того, что Самоделкину всю ночь снились приведения. Они гонялись за ним по дому, пугали его, а один самый маленький и самый вредный призрак даже умудрился укусить железного человечка за нос. Перепуганный Самоделкин подпрыгнул во сне на своей собственной пружинистой кровати, а проснулся уже на полу. Железный человечек встал, потрогал укушенный нос, а вернее винтик руками, а потом так ничего и, не поняв, отправился будить волшебного художника Карандаша»

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Дневник читателя 2017 — Валентин Постников “Кругосветное путешествие Карандаша и Самоделкина”

В одном небольшом, но очень красивом городе, в крошечном домике с самой настоящей черепичной крышей и старой печной трубой жили два маленьких волшебника. Звали их Карандаш и Самоделкин. И были они волшебниками. Карандаш был волшебным художником. Всё что он рисовал, в ту же секунду из нарисованного превращалось в настоящее.

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Краткое содержание 2017 — С. Н. Лесков “Левша”

Император Александр Павлович и его верный спутник казак Платов путешествовали по Лондону. Англичане водили императора по оружейным палатам и под конец путешествий принесли золотую табакерку, а в ней изумрудный орех, а в нем стальная блоха, а вместе с ней ключик заводной. Сначала император не мог взять, а потом ухватился и завел, блоха начала прыгать и усиками шевелить. Англичане подарили блоху императору.

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Николай Носов “Приключение Толи Клюквина” — краткое содержание

Очень веселый и интересный рассказ Николая Носова про обычного советского мальчика Толика Клюквина, который учится в четвертом классе (как и мы).

С Толей постоянно что-то происходило…

Однажды Толя пошел к другу поиграть в шахматы. Но по пути ему перебегает дорогу чёрная кошка. Толя верил приметам и испугался. Толя сворачивает в другую сторону и попадает в разные ситуации: смешные, забавные.

Толя Клюквин умудрился разбить окно, прокатился на чужом велосипеде не соблюдая правила дорожного движения, попал в больницу. И еще много чего ему пришлось пережить всего за один короткий день.

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Краткое содержание для дневника читателя — А. П. Чехов «Лошадиная фамилия»

Приехал доктор и посоветовал вырвать больной зуб, но Булдеев отказался. Пришел и приказчик Булдеева и посоветовал использовать заговор,он сказал, что в Саратове живет служивый и всем зубы заговаривает. Генерал сначала не соглашался, да жена уговорила. Но фамилию приказчик забыл. Помнит только, что фамилия, «лошадиная». Начали эту фамилию вспоминать все вместе. Называли разные варианты: Копытин, Кобылкин, Жеребовский, Лошадкин, Коренной, Лошадевич, Лошадинский, Же-ребкович, Кобылянский, Конявский, Лошадников, но не та.

Дневник читателя в школе 1-4 классы

Летнее чтение — Джон Р.Р.Толкин «Хоббит или туда и обратно»

В этом произведении говорится о маленьком человечке хоббите который вместе с волшебником Гэндальфом и тринадцатью гномами отправились в очень опасное путешествие за сокровищами предков. По пути с ними случалось много бед, но наши путешественники все преодолели и добрались до одинокой горы в которой сейчас жил дракон и эти сокровища считал своими.

Произведение заканчивается на том , что друзья побеждают дракона и остаются жить там, а хоббит и волшебник возвращаются домой.

Мне очень понравился хоббит.Он добрый , хитрый, всегда придет на помощь и никогда не бросит своих друзей в беде. Мне бы хотелось, чтобы все люди были такими как он.

Гномы мне тоже понравились тем , что они очень дружные и целеустремленные. Хоть и дорога была трудной, они не свернули обратно, а твердо шли к намеченой цели.

Но гном Торрин в конце произведения мне не понравился. Завладев всеми сокровищами он не захотел ни с кем делиться , в нем проснулась жадность, а жадность это очень плохая черта.

Я думаю, что с помощью Торрина автор хотел донести до нас то, что никогда нельзя забывать тех людей которые тебе помогали . Так Берд помог избавиться гномам от дракона, но Торрин не захотел дать ему сокровищ в благодарность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *