Нужно мнение шарющих за геймдев в плане программирования. Я
14.03.2022
Дата публикации:

Нужно мнение шарющих за геймдев в плане программирования. Я

9380d1a7

Нужно мнение шарющих за геймдев в плане программирования. Я начал изучать движок (неважно какой) и многие говорят что для игрока и других мобов нужно делать fsm (finite state machine), я не понимаю зачем это делать ведь там нужно кодить много скриптов если можно все сделать в одном.

Мнение шарющих за геймдев в плане программирования может быть разным, но многие согласятся с тем, что использование FSM (finite state machine) для игрока и других мобов является хорошей практикой.

FSM позволяет организовать поведение персонажей в игре, разбивая его на конкретные состояния и переходы между ними. Это делает код более структурированным и понятным, что упрощает его поддержку и расширение в будущем.

Кроме того, использование FSM позволяет легко добавлять новые состояния и переходы, а также управлять поведением персонажей в зависимости от различных условий и событий в игре.

Хотя использование FSM может потребовать написания нескольких скриптов, это позволяет разделить логику на более мелкие и понятные части, что облегчает отладку и улучшает читаемость кода.

В целом, использование FSM для организации поведения персонажей в игре является хорошей практикой, которая помогает создать более структурированный и гибкий код.