Как сделать летающего, стреляющего нпс в роблокс студио?. Я учусь
14.03.2022
Дата публикации:

Как сделать летающего, стреляющего нпс в роблокс студио?. Я учусь

9380d1a7

Как сделать летающего, стреляющего нпс в роблокс студио?. Я учусь программировать в роблокс студио и мне нужно сделать летающего противника. Я уже разобрался как он будет перемещаться ся, но я не знаю как сделать его летающим. Я хочу чтобы он летал по городу во все стороны и в вверх- вниз, а как только заметит игрока начнет стрелять в него лазером с небольшой задержкой. Как так сделать? Если что это язык Lua.

Для создания летающего противника в Roblox Studio вам понадобится использовать скрипты на языке Lua. Вот пример того, как вы можете реализовать летающего противника:

  1. Создайте модель противника и добавьте ей части, которые будут служить для визуального представления противника и его лазера.
  2. Создайте скрипт внутри модели противника. Этот скрипт будет отвечать за движение противника и его стрельбу.
-- Получаем ссылки на необходимые части противника
local enemy = script.Parent
local laser = enemy.Laser -- Предполагается, что у противника есть часть с именем "Laser", которая будет использоваться для стрельбы

-- Параметры движения противника
local speed = 10 -- Скорость движения противника
local amplitude = 10 -- Амплитуда движения противника вверх-вниз
local frequency = 1 -- Частота движения противника вверх-вниз

-- Параметры стрельбы противника
local shootDelay = 2 -- Задержка между выстрелами противника (в секундах)

-- Функция для движения противника
local function move()
    local time = tick() -- Текущее время
    local yPos = math.sin(time * frequency) * amplitude -- Вычисляем позицию по оси Y в зависимости от времени
    enemy.Position = enemy.Position + enemy.CFrame.UpVector * speed + Vector3.new(0, yPos, 0) -- Двигаем противника
end

-- Функция для стрельбы противника
local function shoot()
    -- Создаем лазер и настраиваем его положение и направление
    local newLaser = laser:Clone()
    newLaser.CFrame = enemy.CFrame * CFrame.new(0, 0, -5) -- Предполагается, что лазер будет смотреть вперед от противника
    newLaser.Parent = workspace -- Добавляем лазер в игровое пространство

    -- Удаляем лазер через некоторое время
    wait(1)
    newLaser:Destroy()
end

-- Основной цикл противника
while true do
    move() -- Вызываем функцию движения противника
    wait(shootDelay) -- Ждем задержку перед стрельбой
    shoot() -- Вызываем функцию стрельбы противника
end
  1. Разместите модель противника в вашей игре и запустите ее. Противник будет летать по городу и стрелять в игрока каждые 2 секунды.

Обратите внимание, что это только пример реализации летающего противника. Вы можете настроить параметры движения и стрельбы, а также добавить дополнительные функции и эффекты по своему усмотрению.