Не работает Microsoft Store Windows 10. В Microsoft Store у меня абсолютно все
14.03.2022
Дата публикации:

Не работает Microsoft Store Windows 10. В Microsoft Store у меня абсолютно все

9380d1a7

Не работает Microsoft Store Windows 10. В Microsoft Store у меня абсолютно все приложения не загружаются, либо же бесконечная обработка, что делать? Есть ли способ это решить???

Если Microsoft Store не работает на вашем компьютере с Windows 10, есть несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы исправить проблему:

  1. Перезапустите компьютер. Иногда простой перезапуск может помочь восстановить работу Microsoft Store.
  2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету, так как Microsoft Store требует интернет-соединения для загрузки приложений.
  3. Очистите кэш Microsoft Store. Откройте "Настройки" -> "Приложения" -> "Приложения и компоненты". Найдите Microsoft Store в списке приложений и нажмите на него. Затем выберите "Дополнительные параметры" и нажмите на "Очистить кэш".
  4. Обновите Microsoft Store. Откройте Microsoft Store и нажмите на иконку "..." в правом верхнем углу. Выберите "Загрузки и обновления" и нажмите на "Проверить наличие обновлений".
  5. Перезапустите службы Microsoft Store. Нажмите Win + R, чтобы открыть окно "Выполнить", и введите "wsreset.exe". Нажмите "ОК" и дождитесь завершения процесса. Затем перезапустите компьютер.
  6. Проверьте наличие обновлений Windows. Откройте "Настройки" -> "Обновление и безопасность" -> "Проверить наличие обновлений" и установите все доступные обновления.
  7. Попробуйте выполнить команду PowerShell для восстановления Microsoft Store. Нажмите Win + X и выберите "Windows PowerShell (администратор)". Введите следующую команду и нажмите Enter: Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Если ни один из этих методов не помогает, возможно, вам потребуется выполнить переустановку операционной системы Windows 10 или обратиться в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи.