Создать программу “выбор цвета” на python. Создать программу
14.03.2022
Дата публикации:

Создать программу “выбор цвета” на python. Создать программу

9380d1a7

Создать программу “выбор цвета” на python. Создать программу “выбор цвета”. Ввести данные в виде строки (варианты доступных цветов) и сохранить как список. Для каждой записи в списке, создать поле выбора в виде “флага” с названием введённого цвета. В нижней части окна расположить кнопку с надписью “Выбрать цвет”

Для создания программы "выбор цвета" на Python, мы можем использовать библиотеку tkinter. Вот пример кода, который реализует данную программу:

from tkinter import *

def choose_color():
    selected_colors = []
    for i in range(len(colors)):
        if var[i].get() == 1:
            selected_colors.append(colors[i])
    print("Выбранные цвета:", selected_colors)

root = Tk()
root.title("Выбор цвета")

colors = input("Введите доступные цвета через запятую: ").split(", ")

var = []
for color in colors:
    var.append(IntVar())

for i in range(len(colors)):
    Checkbutton(root, text=colors[i], variable=var[i]).pack()

Button(root, text="Выбрать цвет", command=choose_color).pack()

root.mainloop()

Программа начинается с импорта модуля tkinter. Затем мы определяем функцию choose_color(), которая будет вызываться при нажатии кнопки "Выбрать цвет". В этой функции мы проходимся по списку colors и проверяем, какие флажки были выбраны. Если флажок установлен (значение переменной var[i] равно 1), мы добавляем соответствующий цвет в список selected_colors. В конце функции выводим выбранные цвета в консоль.

Затем мы создаем главное окно приложения с помощью Tk(). Заголовок окна устанавливается на "Выбор цвета".

Мы запрашиваем у пользователя ввод доступных цветов в виде строки, разделяя их запятыми. Затем мы разделяем строку на список с помощью метода split(", "). Для каждого цвета в списке мы создаем переменную типа IntVar(), которая будет использоваться для хранения состояния флажка.

Затем мы создаем флажки с помощью Checkbutton, где текст флажка устанавливается на соответствующий цвет из списка colors, а переменная связывается с соответствующей переменной var[i]. Флажки размещаются с помощью метода pack().

Наконец, мы создаем кнопку "Выбрать цвет" с помощью Button, где команда command устанавливается на функцию choose_color. Кнопка также размещается с помощью метода pack().

Затем мы запускаем главный цикл приложения с помощью mainloop(), чтобы окно отображалось и реагировало на события.