При скачивании в Браузере пишет "Не удалась". В последнее
14.03.2022
Дата публикации:

При скачивании в Браузере пишет "Не удалась". В последнее

9380d1a7

При скачивании в Браузере пишет "Не удалась". В последнее время у меня происходит проблема со скачиванием в браузерах, какой я файл не начну скачивать, на 30-50мб будет написано "Не удалась". Я пробовал скачивать на 2 браузерах и всё равно загрузка не удачная, но при этом в в том же стиме всё отлично работает и проблема не с интеренетом. Скриншоты с браузеров Firefox и Microsoft Edge

К сожалению, без дополнительной информации сложно точно определить причину проблемы. Однако, вот несколько возможных решений, которые могут помочь:

  1. Проверьте наличие достаточного свободного места на диске, на который вы пытаетесь скачать файл. Если на диске нет достаточного места, загрузка может не завершиться успешно.
  2. Попробуйте очистить кэш и временные файлы браузера. Иногда накопленные временные файлы могут вызывать проблемы при скачивании. В браузере Firefox вы можете очистить кэш, перейдя в "История" -> "Очистить историю" и выбрав соответствующие опции. В Microsoft Edge вы можете очистить кэш, перейдя в "Настройки" -> "Приватность, поиск и услуги" -> "Очистить данные браузера".
  3. Проверьте наличие антивирусного программного обеспечения или брандмауэра, которые могут блокировать загрузку файлов. Временно отключите антивирусное программное обеспечение или брандмауэр и попробуйте снова скачать файл.
  4. Проверьте настройки прокси-сервера. Если вы используете прокси-сервер для доступа в Интернет, убедитесь, что настройки прокси-сервера правильно сконфигурированы в браузере.
  5. Если проблема возникает только на определенных веб-сайтах, попробуйте очистить куки для этих сайтов. В браузере Firefox вы можете очистить куки, перейдя в "История" -> "Очистить историю" и выбрав соответствующие опции. В Microsoft Edge вы можете очистить куки, перейдя в "Настройки" -> "Приватность, поиск и услуги" -> "Очистить данные браузера".

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться к специалисту по информационным технологиям или службе поддержки браузера для получения дополнительной помощи.