Блокировка номера из-за паспортных данных. Заблокировали номер
14.03.2022
Дата публикации:

Блокировка номера из-за паспортных данных. Заблокировали номер

9380d1a7

Блокировка номера из-за паспортных данных. Заблокировали номер из-за паспортных данных, сим-карта приобретена много лет назад и оформлена не на меня. Подала заявление через офис мегафон, тк сотрудник неправильно заполнил дополнительный контактный номер заявление закрыли, подала заново, сказали ждать 10 дней, прошло 10 дней ничего не происходит, каждый раз звоню и получаю разную информацию, уже 20 дней прошло. Сегодня оператор сначала сказала, что и второе заявление по какой-то причине закрыто, после моего требования связать со старшим специалистом, в чем мне отказали, она с кем-то связалась и сказала ждать 30 дней. Я звоню чуть-ли не через день, каждый раз новые отговорки. Скажите мегафон совсем не заинтересован в своих клиентах? И почему нет квалифицированных специалистов, способных дать нормальную информацию?

К сожалению, я не могу комментировать действия или политику конкретной компании, такой как Мегафон. Однако, в такой ситуации рекомендуется продолжать общение с представителями компании и требовать объяснений и решения проблемы. Если вы не получаете удовлетворительного ответа, может быть полезно обратиться в офис регулирующего органа или организацию защиты прав потребителей, чтобы получить дополнительную помощь и советы.